Дексаметазон

Аватара пользователя
Viking
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:38
Откуда: Вальхалла
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дексаметазон

Сообщение Viking » 20 мар 2018, 16:29

что можете сказать за этот препарат??? недавно травмировался во время выполнения жима лёжа с большим весом, сейчас сильно ломят кисти, не могу работать даже с лёгким весом, знакомый посоветовал начать использовать дексаметазон для скорейшего восстановления и чтобы убрать болевые ощущения, что скажите, имеет ли смысл его использовать??? стоит то он копейки, но хотелось бы узнать об его реальной эффективности!
Аватара пользователя
Vlad
Опытный
Опытный
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 15:14
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дексаметазон

Сообщение Vlad » 20 мар 2018, 18:39

Могу сказать что он действительно поможет убрать болевые ощущения, снять локальное воспаление и быстрее восстановиться после травмы, но вот насколько его использование будет оправдано для здоровья, это уже другой вопрос. В традиционной терапии его используют в самых тяжёлых случаях, когда стоит вопрос жизни или смерти, ибо кортикостероиды обладают таким списком побочных эффектов, что дабы расписать все – потребуется целая страница. Просто набери в гугле название вещества и почитай список самых часто возникающих. Уверен – желание покушать или поставить эту дрянь у тебя пропадёт в одно мгновение.
Аватара пользователя
Атлет
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:23
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дексаметазон

Сообщение Атлет » 09 май 2018, 19:13

Я когда-то использовал этот препарат, правда не для спортивных целей. Принимал его в виде глазных капель для лечения конъюктивита, в этом он отлично мне помог. Из побочных эффектов было ощущение дискомфорта в глазах, и головная боль, поэтому принимать его следует только при реальной необходимости, и не советую использовать большие дозировки препарата, а также превышать длительность курса более одного месяца, и тогда всё будет хорошо :)

Вернуться в «Вспомогательные препараты на курсах и после них»