Огужан Кочак: «Самым жестким соперником будет Хаджимурат Золоев»

Аватара пользователя
Антон
Команда форума
Команда форума
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:26
Благодарил (а): 1527 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Огужан Кочак: «Самым жестким соперником будет Хаджимурат Золоев»

Сообщение Антон » 11 май 2017, 15:41

Несмотря на то, что турецкая команда не будет столь многочисленной, как всегда, Огужан Кочак будет защищать честь страны на чемпионате Европы. Готов ли Огужан?

Огужан, расскажи о себе.
- Меня зовут Огужан Кочак, мне 21 год. Я живу в Коджаэли. Я учусь в Академии спортивных наук Дуджце, хочу стать учителем в области физического воспитания.

Почему армрестлинг?
- Мой отец, который является чемпионом Европы в категории мастеров, вдохновил меня и помог стать чемпионом мира по армрестлингу среди взрослых, и, надеюсь, со временем я стану еще лучшим армрестлером.

Какие твои самые большие успехи?
- Я завоевал титул чемпиона мира и Европы в 2016 году в борьбе с моим хорошим другом и отличным спортсменом Зурабом Тавберидзе. Я также выиграл бронзовые медали в 2015 году на чемпионате мира и Европы в 2015 году после легендарного Хаджимурата Золоева и Зураба Тавберидзе. Помимо этого, я выиграл чемпионат мира в категории U18, а также мир и Европу в категории U21.

Какие у тебя планы на будущее?
- Прежде всего, я участвую в чемпионате Европы в Катовице в этом месяце в категории 85 кг. Моим самым жестким противником будет Хаджимурат Золоев, легендарный спортсмен. Насколько мне известно, он проиграл на чемпионате Европы только в 2002 году. Я очень уважаю его, но сделаю все возможное чтобы победить. Победа на чемпионате - это одно, но победа над Легендой - это совсем другое. Я знаю, что он фаворит класса, но мы все должны платить определенную цену, чтобы выиграть.