ГЗТ - гормональная заместительная терапия

Аватара пользователя
Александра
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 12:15
Откуда: Москва-Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ГЗТ - гормональная заместительная терапия

Сообщение Александра » 29 янв 2021, 13:03

Хотелось бы еще узнать, каким именно тестостероном проводить ГЗТ, конечно, плюс гормон роста. Я сама врач, но среди моих коллег никто таким не занимается...увы... Я сама когда-то давала таблетки Станозолола бабушке 90 лет с переломом шейки бедра, срослось молниеносно + почувствовала себя почти молодой ( бодрости и сил прибавилось)
Советуют НЕБИДО или ОМНАДРЕН. Ваше мнение интересно!
Аватара пользователя
Vlad
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 4817
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 15:14
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 3094 раза
Контактная информация:

Re: ГЗТ - гормональная заместительная терапия

Сообщение Vlad » 29 янв 2021, 13:20

Александра писал(а):Спасибо за ответ! Хотелось бы еще узнать, каким именно тестостероном проводить ГЗТ, конечно, плюс гормон роста. Я сама врач, но среди моих коллег никто таким не занимается...увы... Я сама когда-то давала таблетки Станозолола бабушке 90 лет с переломом шейки бедра, срослось молниеносно + почувствовала себя почти молодой ( бодрости и сил прибавилось)

Пожалуйста. Тестостероном - любым, лучше длинным эфиром, например энантатом или ципионатом. Гормон роста можно использовать любого более-менее известного производителя, и естественно покупать его необходимо также не где попало, а на сайте https://farma-sport.pro/, там весь гормон роста качественный, как в прочем и другая фармакология. Вы врач какой специальности? станозолол в таком возрасте, да ещё и бабушке, это конечно что-то новенькое для меня. :D
Небидо - хороший препарат для ГЗТ, но очень дорогой.